«Тюменский Легион» - в фокусе внимания!

Молодёжная хоккейная лига, в которой выступает «Тюменский Легион», подвела статистические итоги регулярного чемпионата, связанные с информационным сопровождением соревнований. В этом плане у АСН «Тюменская арена» и пресс-службы клуба есть повод быть удовлетворённым своей работой. В рейтинге СМИ всех уровней, освещающих события в МХЛ, агентство заняло пятое место. На первой и второй строчках расположились порталы «Весь хоккей» и «Чемпионат. соm». Третьим стал «Спорт-Экспресс». Четвёртый результат у казахстанского «Sport.kz». Отметим, что львиная доля информации «Тюменской арены» о Молодёжной лиге и команде «Тюменский Легион» является оригинальной. В то время, как расположившиеся выше ареновцев СМИ по факту являются агрегаторами всего информационного поля МХЛ.

Поэтому не приходится удивляться, что «Тюменский Легион», пока объективно не входящий в число крепких середняков лиги, по количеству упоминаний в средствах массовой информации с сентября по февраль опередил, к примеру, ставших лучшими на «Востоке» ханты-мансийских «Мамонтов Югры». Позади тюменцев и такие «раскрученные» в информационном пространстве коллективы пула «Запад», как московский МХК «Спартак», питерские «Серебряные Львы» и «Динамо», чеховские «Русские Витязи»…

АСН «Тюменская арена» провела интернет-трансляции всех двадцати шести домашних матчей «Легиона» в чемпионате МХЛ. В среднем каждую из них смотрели 2073 человека. Таким образом, тюменская «молодёжка» оказалась в так называемом «Клубе двухтысячников», в который вошли ещё шестнадцать команд.